вторник, 10 октября 2017 г.

Успокаиваемся и сияем - маска для лица от Kiehl's с куркумой и семенами клюквы и маска с календулой и алое

К маскам для лица я испытываю безграничную любовь - как к косметическому продукту, так и к процессу использования и, конечно, люблю их за быстрый результат. Сегодня на повестке дня обсуждение двух представителей моей коллекции - масок для лица от марки Kiehl's.


Маска для мгновенного сияния кожи с куркумой и семенами клюквы - Turmeric & cranberry seed energizing radiance masque


Я в восторге от нее! Особенно, маску здОрово использовать утром или перед важным мероприятием, т.к. маска дает мгновенный результат.



  • глиняная основа и мелкие частички оказывают очищающий эффект, поэтому маска освежает, выравнивает и придает сияние. Признаюсь, я сначала боялась, что  эти вкрапления - измельченные семена клюквы - будут царапать кожу, но они оказались довольно щадящими.
  • улучшает цвет лица – 100%
  • в процессе использования возможно ощущение легкого покалывания, я в эти минуты представляю как полезные компоненты проникают вглубь кожи и делают меня молодой и красивой))) Не ну а что, самовнушение это уже треть успеха😃😃Но обладателям чувствительной кожи нужно быть осторожными и в идеале протестировать на реакцию предварительно
  • единственный минус – с моими расширенными порами после глиняных масок дополнительно приходится приходится очищать каким-нибудь средством для умывания чтобы вымыть остатки средства.
Состав:
aqua/water, kaolin, sorbitol, bentonite, butylene glycol, silica, CI 77891/titanium dioxide, vaccinium macrocarpon (cranberry) seed, pentlene glycol, 1,2-hexanediol, simmondsia chinensis oil/jojoba seed oil, caprylyl glycol, xanthan gum, polysorbate 60, polyacrylamide, CI 77492/iron oxides, gycerin, C13-14 isoparaffin, curcuma longa, extract/tumeric root extract, ascorbyl glocoside, trisodium ethylenediamine dissuccinate, laureth-7, eucalyptus globulus leaf oil, camelia oleifera leaf extract, mentha piperita extract/peppermint leaf extract, menthol, epilobium angustifolium extract-epilobium angustifolium flower/leaf/stem extract, aminomethyl propanol, vaccinium macrocarpon (cranberry) seed oil.


Успокаивающая маска с календулой и алое Calendula & aloe soothing hydration masque




Имеет наиприятнейшую гелевую текстуру, потрясающий лимонный аромат, так и хочется лизнуть ее)) Впитывается на мне практически полностью. Но эффекта на себе я не вижу никакого - ни увлажнения, ни успокоения, ни смягчения, ничего. После того, как ее смываешь, даже остается ощущение стянутости. Поэтому, учитывая ее стоимость, совершенно не вижу в ней смысла.
Так что, чудесная субстанция, ты милая, но нам не по пути)))

Состав: 
Aqua / Water, Glycerin, Aloe Barbadensis Leaf Juice, Butylene Glycol, PPG-26-Buteth-26, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Glyceryl Acrylate / Acrylic Acid Copolymer, Carbomer, Calendula Officinalis Flower, Phenoxyethanol, Limonene, Calendula Officinalis Flower Extract, Ethylhexylglycerin, Citrus Limon Peel Oil / Lemon Peel Oil, Paeonia Suffruticosa Root Extract, Scutellaria Baicalensis Root Extract, Sodium Hydroxide, Citrus Aurantium Dulcis (Orange) Peel Oil, Tocopheryl Acetate, Cassia Angustifolia Seed Polysaccharide, Pelargonium Graveolens Flower Oil, Anthemis Nobilis Flower Oil, Citral, Citric Acid, Potassium Sorbate, Artemisia Absinthium Extract, Sodium Benzoate, Tocopherol

Маска Kiehl's с куркумой и семенами клюквы, безусловно, стала моим фаворитом, а вот с календулой и алое ничем, кроме классной текстуры, не порадовала. Да и по отзывам девушек я поняла, что со мной согласны многие))

Вот за что я люблю марку Kiehl's так это за то, что ВСЕГДА есть возможность попросить сэмпл средства, и это просто отлично) Этого как раз хватит, чтобы понять подойдет продукт или нет, тк цена на продукты марки все-таки не маленькая. Лично я так себя уберегла от нескольких средств. А некоторые горячо полюбила)

Комментариев нет:

Отправить комментарий