четверг, 12 октября 2017 г.

Осенняя маскировка - коллекция «Камуфляж» от Rimmel

Этой осенью у Rimmel  вышла новая лимитированная коллекция под названием «Камуфляж». Я не равнодушна к стилю милитари, цвету хаки и всему, что с этим связано, поэтому от оформления я в восторге. Помню, лет в 14 наряжалась на дискотэку в широкие штаны с карманАми и футболку - ну просто total камуфляж look👌😁, и считала себя супермодной девчонкой (при этом размышляя, почему же никто не приглашает на медленные танцы😂)
Сегодня хочу рассказать про несколько экземпляров из коллекции: тушь для ресниц  Extra 3D lash, консилер Hide the blemish и карандаш-хайлайтер Brow this way.


Тушь для ресниц Rimmel  Extra 3D lash


  • не смотря на то, что я не фанат силиконовых щеточек, эта оказалась на удивление удобной - хорошо и равномерно прокрашивает, разделяет реснички

  • мое главное требование – не осыпаться и не отпечатываться – выполняет
  • дает хорошее удлинение и изгиб ресничек.


Тушь понравилась - для дневного макияжа, считаю, прекрасный вариант.

Консилер в стике Rimmel Hide the blemish


У меня в оттенке 103 soft honey - теплый бежевый, отлично подошел моей не бледной коже)

  • довольно плотный, но благодаря кремовой текстуре растушевывается без проблем. Главное, наносить тонким слоем, вбивающими движениями, тогда не будет подчеркивать текстуру кожи
  • стойкость хорошая – в припудренном состоянии держится 6-8 часов, не скатывается.

Консилер использую чаще всего для маскировки кругов под глазами и выравнивания тона в области под бровью. Для маскировки воспалений и прочих мелких бед все-таки он не подойдет, т.к. подчеркивает шелушения. В остальном – достойное средство. 

Карандаш-хайлайтер Rimmel Brow this way Highlighting Pencil в оттенке 002 shimmer


  • текстура нежная, кремовая, растушевывается легким движением руки))
  • дает мягкое жемчужное свечение с едва заметным шиммером

Не смотря на то, что  хайлайтер предназначен для оформления бровей, я в основном его использую для выделения галочки над верхней губой)) И иногда под бровь)

На мой взгляд, у Rimmel получилась очень интересная коллекция.  Для себя определенно в ней выделяю тушь, благодаря которой пересмотрела свое отношение к силиконовым кисточкам :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий